А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Порядок и время личного приёма руководителем

Организация личного приема граждан

В бюджетном учреждении здравоохранения Воронежской области "Воронежской областной клинической офтальмологической больнице" (далее - БУЗ ВО "ВОКОБ") организован личный прием граждан главным врачом БУЗ ВО "ВОКОБ", заместителями главного врача и заведующими отделений.

Организация приема граждан и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении главного врача БУЗ ВО "ВОКОБ" Щербакова Сергея Яковлевича.

Телефоны для обращений: (473) 252-35-71

Личный прием граждан осуществляется заместителями главного врача без предварительной записи.

Заместитель главного врача по организации и управлению качеством офтальмологической помощи Голева Тамара Никитична
Прием посетителей: среда с 14:00 до 17:00

пятница с 09:00 до 12:00

Заместитель главного врача по организации и оказанию медицинской помощи Масленникова Элина Германовна.

Прием посетителей: вторник с 09:00 до 11:00

четверг с 15:00 до 17:00

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, д.22.

Порядок личного приема граждан главным врачом БУЗ ВО ВОКОБ и уполномоченными им лицами

  1. Прием граждан главным врачом БУЗ ВО "ВОКОБ" и уполномоченными им лицами осуществляется по предварительной записи и в день обращения.
  2. Предварительная запись на прием к главному врачу БУЗ ВО "ВОКОБ" производится по телефону: (473) 252-35-71.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется запись личного приема в журнале, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.